интернет-приёмная
версия для слабовидящих
карта сайта
Руднянский Муниципальный район Волгоградской области
пятница
15 ноября 2019 года
Руднянский муниципальный район
Волгоградской области
Официальный сайт
 
Решение от 30 сентября 2019 № 58-311 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Руднянского муниципального района

 

                                                           РЕШЕНИЕ № 58/311

 

Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области

 

 

Принято Руднянским районным

Советом народных депутатов                                             30 сентября 2019 года

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и пунктом 14 части 1 статьи  18 Устава Руднянского муниципального района Руднянский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу решения Руднянского районного Совета народных депутатов:

- от 30 октября 2006 года №16/64 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе";

- от 19 декабря 2016 года № 26/134 "О внесении изменений в решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 30 октября 2006 года № 16/64 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе";

- от 18 декабря 2017 года № 37/198 "О внесении изменений и дополнений в решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 30 октября 2006 года № 16/64 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе";

- от 29 марта 2019 года № 54/282 "О внесении изменений и дополнений в решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 30 октября 2006 года № 16/64 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе".

3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Руднянского районного Совета народных депутатов А.В. Байнова.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Председатель Руднянского районного Совета                           А.В. Байнов

 

Глава Руднянского муниципального района                                М.Н. Битюцкий

 

 

 

Утвержден

решением Руднянского районного

Совета народных депутатов

 

от  "30"сентября  2019г. № _58/311__

 

 

 

Порядок организации и проведения публичных слушаний

В Руднянском муниципальном районе Волгоградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Руднянского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области в соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в том числе по проектам правил благоустройства территории, внесения изменений в правила благоустройства территории.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – население, жители);

- Руднянского районного Совета народных депутатов (далее - РайСовет);

- главы Руднянского муниципального района (далее – глава).

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета Руднянского муниципального района Волгоградской области и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития Руднянского муниципального района Волгоградской области;

- вопросы о преобразовании Руднянского муниципального района Волгоградской области, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Руднянского муниципального района Волгоградской области требуется получение согласия населения Руднянского муниципального района Волгоградской области, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству и законодательству Волгоградской области, а также не относящиеся к вопросам местного значения Руднянского муниципального района».

1.6. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования  (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний не может быть менее 15 дней  и более 30 дней.

1.7. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Руднянского муниципального района Волгоградской области.

 

2. Назначение публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения илиРайСовета, назначаются решением РайСовета, по инициативе главы - главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых РайСоветом, является РайСовет.

Организатором публичных слушаний, назначаемых главой, является администрация Руднянского муниципального района.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Руднянского муниципального района Волгоградской области о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее __50_ жителей Руднянского муниципального района Волгоградской области, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Руднянского муниципального района (далее - инициативная группа).

2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной  группой  в РайСовет направляется заявление о проведении публичных слушаний с указанием наименования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний (далее – заявление). Указанное заявление  должно содержать предложения инициативной группы по проекту муниципального правового акта или вопросу публичных слушаний, выносимых на публичные слушания.

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с РайСоветом  (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании РайСовета в соответствии с регламентом РайСовета.

По результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 30 дней РайСоветом  принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

- несоблюдение требований, установленных подпунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие вопросов, указанных в заявлении о проведении публичных слушаний, требованиям, определенным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.

2.3.5. В случае принятия РайСоветом решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 5 дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе обратиться в РайСовет с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, при необходимости разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается органом местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области, к полномочиям которого относится принятие соответствующего правового акта, с учетом требований действующего законодательства в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. 

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний РайСоветом.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе РайСовета вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) РайСовета.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в  виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта органа местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области, к полномочиям которого относится его принятие (далее – уполномоченный орган). 

2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании РайСовета в соответствии с регламентом РайСовета.   

По результатам обсуждения обращения депутата (группы депутатов) РайСоветом принимается мотивированное решение об одобрении подготовленного проекта муниципального правового акта и назначении публичных слушаний (в случае отсутствия разработанного проекта муниципального правового акта - о назначении публичных слушаний) либо при наличии оснований, изложенных в абзаце третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в назначении публичных слушаний (в этом случае проект муниципального правового акта не рассматривается).

Депутат (группа депутатов) вправе повторно обратиться в РайСовет с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их назначении.

2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

2.6. Решение РайСовета (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 15 дней  до даты проведения публичных слушаний.

2.7. Решение РайСовета (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно содержать:

сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний;

сведения об организаторе публичных слушаний;

адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания или обсуждаемому вопросу;

дата, время, место проведения публичных слушаний;

порядок учета предложений, замечаний и (или) рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или по обсуждаемому вопросу (указывается обязательно в случае вынесения на публичные слушания проекта Устава, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав. По остальным проектам и вопросам, выносимым на публичные слушания, указанные абзацы включаются на усмотрение органа местного самоуправления.);

порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний.

В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта он подлежит размещению в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в качестве приложения к данному решению не позднее 3 дней со дня принятия названного решения.

Приложением к решению РайСовета (постановлению главы) о назначении публичных слушаний, при необходимости, являются информационно-аналитические материалы по вопросу, выносимому на публичные слушания.

 

3. Подготовка и проведение публичных слушаний

 

3.1. В целях оповещения жителей о проведении публичных слушаний решение РайСовета (постановление главы) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее чем за 15 дней  до даты проведения публичных слушаний.

Организатор публичных слушаний может использовать и другие формы оповещения населения о проведении публичных слушаний.

3.2. Организатор публичных слушаний:

оповещает население о проведении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка;

проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний, а также разработчиками проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, оповещает их о проведении публичных слушаний;

назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;

определяет докладчиков (содокладчиков);

устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

официально опубликовывает (обнародует) и размещает результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

принимает необходимые меры для обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных слушаний. 

3.3. Публичные слушания проводятся с 08.00 часов и до 19.00 часов.

3.4. Участниками публичных слушаний являются:

- жители, достигшие ко дню проведения публичных слушаний                  18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Руднянского муниципального района;

- депутаты РайСовета;

- глава.

3.5. Перед открытием публичных слушаний по месту их проведения организатором публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний проводится с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность).

3.6. Публичные слушания ведет председательствующий, которого назначает организатор публичных слушаний (далее – председательствующий).

Публичные слушания начинаются в указанное в правовом акте о назначении публичных слушаний время с выступления председательствующего.

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте муниципального правового акта или вопросе (далее – проект), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, организаторе публичных слушаний, в том числе, председательствующем и секретаре, регламенте проведения публичных слушаний (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

3.7. Председательствующий поддерживает порядок при проведении публичных слушаний, при необходимости объявляет перерыв.

В ходе публичных слушаний председательствующий предоставляет слово инициаторам публичных слушаний и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

3.8. После выступлений инициаторов публичных слушаний и (или) разработчиков проекта, других лиц участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои рекомендации в письменном виде.

3.9. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол, в который заносятся все предложения, замечания, рекомендации к рассматриваемому проекту, поступившие от участников публичных слушаний, должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в устном и письменном виде, а также принятые по итогам проведения публичных слушаний решения.

 

4. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний

 

4.1. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором публичных слушаний не позднее 2 рабочих дней после окончания публичных слушаний.

4.2. В протоколе указываются:

а)      дата проведения публичных слушаний;

б)      дата оформления протокола;

в)      информация об организаторе публичных слушаний;

г)       реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования либо дата и места его обнародования;

д) сведения о количестве участников публичных слушаний;

е) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний,  а также содержание поступивших вопросов и ответов на них;

ж) все предложения, замечания, рекомендации участников публичных слушаний, а также должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;

з) результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

К протоколу прилагается перечень участников публичных слушаний.

Форма протокола приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.3. Участники публичных слушаний, внесшие предложения, замечания, рекомендации, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеют право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этими участниками предложения, замечания, рекомендации (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 5 рабочих дней с момента поступления организатору публичных слушаний соответствующего запроса.

 

5. Результаты публичных слушаний

 

5.1. По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение.

В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

вопрос, вынесенный на публичные слушания;

рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

5.2. Заключение, содержащее результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подписывается председательствующим и подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Руднянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).

5.3. Организатор публичных слушаний направляет заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний, содержащий рекомендации участников публичных слушаний, в орган местного самоуправления Руднянского муниципального района, уполномоченный на принятие решения по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях.

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 30 дней рассматривает рекомендации участников публичных слушаний по проекту и принимает в случаях, установленных законодательством, соответствующий муниципальный нормативный правовой акт.

5.5. Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации, о том, какие рекомендации были им использованы в ходе доработки проекта, а какие не были учтены с указанием причины.

 

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также проекту бюджета Руднянского муниципального района и отчету о его исполнении

 

6.1. Проект устава Руднянского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии должен быть официально опубликован (обнародован) вместе с порядком учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении.

6.2. Публичные слушания по проекту бюджета Руднянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения РайСоветом, устанавливаемого правовым актом о бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе.

Проект бюджета Руднянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, отчет о его исполнении подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте, не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку организации и

проведения публичных слушаний в

Руднянском муниципальном районе

Волгоградской области

 

 

Форма

 

ПРОТОКОЛ N __

                                             публичных слушаний

____________

      (дата)

            по ________________________________________________

                                        (наименование проекта)

 

Организатор публичных слушаний

 

Территория, в пределах которой проводятся публичные слушания

 

Дата проведения публичных слушаний

 

Реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний

 

Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования (обнародования)

 

Место проведения публичных слушаний

 

Срок, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний

 

Участники публичных слушаний

 

 

-   в   период  размещения  проекта,  информационных  материалов 

замечаний и предложений поступило ___:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Предложение/замечание

 

 

 

 

-   во   время  проведения  собрания  участников  публичных  слушаний 

устно поступило замечаний и предложений: ___.

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Предложение/замечание

 

 

 

 

-   во   время  проведения  собрания  участников  публичных  слушаний 

замечаний  и  предложений  в  письменном  виде поступило: _____.

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Предложение/замечание

 

 

 

 

Выступили:

Голосовали:

Решили:

 

 

Председательствующий   ____________ ____________________

                                                 (подпись)           (расшифровка)

Секретарь                          _____________ ____________________

                                                  (подпись)           (расшифровка)

 

 

 

 

 



Дата размещения на сайте 05 / 08 / 2015

Дополнительная информация по разделу • НПА Районного совета
→ Решение от № 56-295 от 05 августа 2019 О внесении изменений и дополнений в решение Руднянского районного Со-вета народных депутатов от 16.12.2013 № 44/239 " Об утверждении Поло-жения о порядке формирования и использования муниципального дорож-ного фонда Р
→ Решение от 30 сентября 2019 № 58-309 Об избрании заместителя председателя Руднянского районного Совета народных депутатов
→ Решение от 30 сентября 2019 № 58-311 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области
→ Решение от 30.09.2019 № 58-308 Об избрании председателя Руднянского районного Совета народных депутатов на неосвобожденной основе
→ Решение № 57\305 от 30.08.2019 Об утверждении в новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной де-ятельности на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области
→ Решение № 56-296 от 05.08.2019 Об утверждении порядка предоставления в 2019 году из бюджета Руднянского муниципального района бюджету городского поселения Руднянского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на решение отдельных вопросов ме
→ Решение № 56-294 от 05.08.2019 О внесении изменений в решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 20 сентября 2018 года №47/241«О порядке назначения и проведения опроса граждан в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области»
→ Решение № 56-293 от 05.08.2019 О внесении изменений в Устав Руднянского муниципального района Волгоградской области
→ Решение № 32/180 от 12.11.2012 О внесении изменений в решение Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 08.11.2011г № 24/128 «О создании Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района»
→ Решение № 55/585 от 03.06.2019 О внесении изменений и дополнений в решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 08 ноября 2011 года №24/128«О создании контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района»

1 | 2 | 3  


← • НПА Районного совета
Вернуться назад:
← МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 © 2015 - 2019 Руднянский Муниципальный район Волгоградской области
  Телефон / факс справочной администрации +7(84453)7-12-30,
  почтовый адрес: 403601, Волгоградская область, Руднянский район, рабочий посёлок Рудня, улица Октябрьская, дом 110
  Сайт rudn-mr.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области
  Электронная почта info@rudn-mr.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области
  Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
  Ограничение по возрасту: 18+
Яндекс.Метрика
   Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
   сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз