интернет-приёмная
версия для слабовидящих
карта сайта
Руднянский Муниципальный район Волгоградской области
вторник
07 июля 2020 года
Руднянский муниципальный район
Волгоградской области
Официальный сайт
 
Постановление от 09 декабря 2019 года № 751 О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района от «27» июня 2017 г. № 295 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлен

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

 

от

 09  декабря  2019 года

751

 

О внесении изменений в постановление администрации Руднянского

 муниципального района  от  «27» июня  2017 г.  № 295

«Об  утверждении  административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного  контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных

в границах сельских поселений Руднянского муниципального района»

 

В соответствии с представлением прокурора Руднянского района, Федеральным законом от 03.08.2018 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании  отдельных видов деятельности», руководствуясь Уставом  Руднянского  муниципального района Волгоградской области, администрация Руднянского муниципального района   постановляет:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного  контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений Руднянского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области  от «27» июля  2017 г. № 295 «Об  утверждении  административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного  контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений Руднянского муниципального района» (далее – Регламент) следующие изменения:

1) пункт 3. Регламента дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«- наблюдение за  соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»;

2) абзацы 5 и 6  пункта 3. Регламента считать соответственно  абзацами 6 и 7;

3) пункты 3.4., 3.4.1., 3.4.1.1. – 3.4.1.10. Регламента исключить;

4) дополнить Регламент пунктом 3.4. следующего содержания:

«3.4. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований установленных  муниципальными правовыми актами.

3.4.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проводится посредством анализа информации о деятельности,  либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем), орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия), органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.4.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проводится уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля, в пределах своей компетенции, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

3.4.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в 3.4.2. и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти Волгоградской области, а также органами местного самоуправления.

3.4.4. В случае выявления при проведении наблюдений за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, требований, установленных муниципальных правовыми актами (далее – обязательных требований), либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

3.4.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».

5) Дополнить Регламент пунктами 3.5., 3.5.1. – 3.5.3. следующего содержания:

«3.5. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

«3.5.1. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляются в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5.2. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.

3.5.2.1. Ответственным за формирование ежегодной программы профилактики нарушений является консультант по земельным вопросам отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.

3.5.2.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа не позднее чем за 30 дней до окончания текущего календарного года.

3.5.3. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.

3.5.3.2. Решение о направлении предостережения принимает руководитель уполномоченного органа или его заместитель либо иное уполномоченное распоряжением уполномоченного органа должностное лицо при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.

3.5.3.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом уполномоченного органа сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.3.4. В предостережении указываются:

а) наименование уполномоченного органа;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в уполномоченный орган;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные уполномоченного органа, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

3.5.3.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

3.5.3.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3.5.3.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в уполномоченный орган возражения, в которых указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.5.3.8. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

3.5.3.9. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.5.3.6 настоящего Административного регламента.

3.5.3.10. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя является муниципальный инспектор.

3.5.3.11. Уполномоченный орган направляет уведомление о выявлении самовольной постройки и документы, подтверждающие наличие признаков самовольной постройки, предусмотренные пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования  и подлежит размещению на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района в сети «Интернет».

 

 

Временно исполняющий обязанности

главы Руднянского муниципального района                           А.В. Байнов

Дата размещения:09.12.2019 года в 8:58



Дата размещения на сайте 15 / 05 / 1980

Дополнительная информация по разделу Порядок организации осуществления муниципального земельного контроля
→ Закон Волгоградской области от 11.06.2008 № 1693-од ▼
→ Решение № 31-159 Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области
→ Постановление от 09 декабря 2019 года № 751 О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района от «27» июня 2017 г. № 295 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлен
→ Постановление от 27.06.2017 № 295 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений Руднян

1


← Порядок организации осуществления муниципального земельного контроля
Вернуться назад:
 ← Муниципальный земельный контроль
← ЭКОНОМИКА
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
 © 2015 - 2020 Руднянский Муниципальный район Волгоградской области
  Телефон / факс справочной администрации +7(84453)7-12-30,
  почтовый адрес: 403601, Волгоградская область, Руднянский район, рабочий посёлок Рудня, улица Октябрьская, дом 110
  Сайт rudn-mr.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области
  Электронная почта info@rudn-mr.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области
  Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
  Ограничение по возрасту: 18+
Яндекс.Метрика
   Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
   сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз